знакомство с девушкой мечты

Глава 7 МАСТЕРСТВО СОБЛАЗНЕНИЯ

ФОРМУЛЫ СКОРОСТНОГО СОБЛАЗНЕНИЯ, КОТОРЫЕ СВОДЯТ ЖЕНЩИН С УМА!

Теперь читай очень внимательно: в этих заметках сконцентрирована вся соль Мгновенного Соблазнения женщин, тут нет воды, лишних слов и т.п. Всё, о чём говорится здесь прошло реальную проверку жизнью.
Эти ключевые формулы Скоростного Соблазнения должны использоваться вместе с остальными техниками и инструментами. Всё, о чём писалось ранее, должно переплетаться и сочетаться с этими базисными алгоритмами соблазнения женщин.

ФОРМУЛА СОБЛАЗНЕНИЯ ПЕРВАЯ

Выбор способа начального сближения и преодоления сопротивления женщины.
1. Необходимо разрушить её текущее состояние и набор исходных убеждений;
2. Сфокусировать её внимание на себе;
3. Контролировать её внутренние репрезентации.

Пункт №1: Разрушение текущего состояния и набора исходных убеждений женщины

Лучший вариант - использовать юмор или неожиданную сильную прямоту. В обоих случаях ты выталкиваешь женщину из того состояния, в котором она находится в этот момент, и тогда ты можешь вести её в том направлении, которое тебе нужно.
Поговорим об использовании юмора. Женщинам не только НРАВИТСЯ парень, который заставил их смеяться, но смех производит сдвиги в женской физиологии и изменяет фокус внимания, прерывает её текущее состояние и создает временную пустоту в голове, которую ТЫ можешь вовремя заполнить.
Подумай сам, вспомни случай, когда ты был в отвратительном настроении, а твой друг рассказал классный анекдот, и ты расхохотался.
Что при этом произошло? Ты ведь начал чувствовать себя намного лучше, не так ли? Поэтому, используя юмор как прерыватель, ты можешь подойти к женщине и заполучить её при помощи любой из описанных мною техник.
Например, вчера я был на пляже и приглядел трех молоденьких женщин, с которыми мне захотелось повстречаться. Они беспечно резвились на волнах.
Как я использовал юмор, чтобы сломать лед? Я вошел в воду ("В" воду, а не "НА" воду, вы ребята, только ДУМАЕТЕ, что я бог) и сказал, используя южный акцент:
"Черт побери... здесь ОПРЕДЕЛЕННО очень много воды!" Конечно они засмеялись. Дальше я продолжил очень мягко, но с мощным входом, о котором сейчас расскажу.
Понимаешь, один из лучших подходов, который я использую для встреч с женщинами, заключается в том, что я веду себя с необычайной прямотой, но ОЧЕНЬ мягко и нежно. Эта комбинация создает почти ГИПНОТИЧЕСКОЕ очарование.
Я проиллюстрирую мой подход. Например, я выбираю привлекательную для меня женщину, затем мягко и вежливо, но напрямую подхожу к ней и говорю:
"Прошу прощения. Простите, что прервал вас, но я хотел вам сказать... (пауза на секунду или две для эффекта... она начинает думать "Что? Что он мне собирается сказать?") что вы потрясающе привлекательная... и мне очень хочется повстречаться с вами (снова пауза). Меня зовут Грэгори".
Затем я протягиваю руку и пожимаю её руку!
Почему такой подход работает?
• Я веду себя ПРЯМО, без извинений и оправданий. Я просто ИЗЛУЧАЮ уверенность;
• Я делаю это МЯГКО! Я говорю МЕДЛЕННО... никакой спешки... Я излучаю твердость, тепло и надежную силу, а не нужду или сексуальную озабоченность.
Неважно, что за секунду до этого женщина была занята спущенной петлей на колготках или прыщиком на подбородке. Ты получил внимание женщины к ГЛАВНЫМ СОБЫТИЯМ!

Пункт №2: Сфокусировать внимание женщины на себе!

Когда ты прервал существующий в данный момент ход мыслей женщин, ты должен сфокусировать её внимание на себе, если ты этого не сделаешь, то напрасно потеряешь время. Когда ты взял её руку в свою при знакомстве, когда ты смотришь прямо в глаза женщины, значит ты уже твердо встал на правильный путь.
Но чтобы РЕЗКО ускорить этот процесс, я использую технику которую называю "Принцип внедрения".
Что это означает? Просто ты должен внедряться в личное пространство женщины МЯГКО и очень, очень, очень М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О, не так, чтобы она начала вырываться и убегать от тебя, но так, чтобы она становилась заинтригованной и слегка возбужденной.
Как это сделать? Ну, например, когда ты взял её руку при знакомстве, НЕ ОТПУСКАЙ ЕЁ ПОСЛЕ РУКОПОЖАТИЯ. Держи её руку и продолжай говорить с ней, глядя ей прямо в глаза.
Будут ли НЕКОТОРЫЕ женщины пытаться отнять руку? КОНЕЧНО! Но 30 или 40 процентов, догадайся что? Они будут из тех, кто напряжены и устали от повседневной скуки и давно ждут какого-то приключения. Ну так что?

Пункт № 3: Контролировать внутренние репрезентации женщины

Только что ты перешел к 3-му, самому важному шагу:
ВЗЯТИЮ КОНТРОЛЯ НАД ВНУТРЕННИМИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯМИ ЖЕНЩИНЫ. Это просто-напросто означает, что тебе надо направлять её визуализации, внутренние диалоги и возникающие чувства женщины. Делать это надо при помощи структурированного использования языка.
Ты можешь сказать что-нибудь вроде: "Знаешь, я могу точно сказать, что ты женщина с великолепным вкусом!"
А когда она спросит: "Откуда ты знаешь?"
Отвечай: "Потому что ты смеешься над моими шутками. И чем больше тебе нравятся мои шутки, тем больше ты С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕШЬ, что у нас с тобой все получится!"
Когда она засмеется над последней фразой, ты скажешь: "Вот видишь... так и есть!"
Вот почему последняя часть так ВАЖНА. Ты сейчас уже установил небольшой контроль над реакциями женщины: она смеется, и её смех запускает как раз самый нужный шаблон мышления и состояние, которое ты вызвал, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ чтобы у неё ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ с тобой!!!
В добавление к этому ты можешь сказать: "Серьезно... ты когда-нибудь встречала человека, который тебе сразу понравился (покажи пальцем на себя), и ты про всё забыла и начала ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ВМЕСТЕ С НИМ, чувствуя, как всё хорошо и приятно?"
А когда она задумается и скажет "да", ты скажешь:
"Вот видишь? Когда об этом задумаешься..." и просто продолжай беседу.
Чего ты добился этими действиями? Ты не только сумел придать нужное направление мыслям женщины, но ещё и внушил ей как именно нужно про это думать.
Хорошо, перейдем дальше к Суперформуле Скоростного Соблазнения №2.

ФОРМУЛА СОБЛАЗНЕНИЯ ВТОРАЯ

Она состоит из следующих элементов:
1. Создать состояние;
2. Связать его с собой;
3. Увеличить интенсивность.
Рассмотрим пункты по отдельности.

Пункт №1: Создание состояния

Ты уже понимаешь, что не существует таких состояний, как любовь, привязанность, влечение. Нет, я не говорю, что люди никогда не испытывают этих состояний, но эти состояния являются РЕЗУЛЬТАТОМ внутренних ментальных процессов, которые обладают структурой и последовательностью. И поэтому, при мастерском словесном описании эти состояния можно вызывать НАМЕРЕННО.
Вообще говоря, сначала мы запускаем (достаем) состояние, называя его, затем описываем компоненты состояния, используя такие вводные грамматические структуры:
У тебя когда-нибудь бывало...
Это так же, как если...
Ты можешь вспомнить, когда в последний раз...
Я прерву свои словоизлияния, для того, чтобы сделать ОЧЕНЬ важное побочное замечание, которое КРИТИЧНО для Великого Соблазнителя. Для того, чтобы быть мастером вызывания состояний, Великий Соблазнитель должен уметь вызывать НЕКОТОРЫЕ из состояний, которые он хочет вызывать у других, В СЕБЕ. После этого он сможет использовать свои собственные чувства, как руководство для вызывания нужного состояния. То есть, другими словами, Мгновенное Соблазнение требует, что бы ты осознавал весь спектр эмоционально-чувственных состояний, доступных людям.
Следующий принцип такой:
ДЕЙСТВУЙ ПЕРВЫМИ
(Помести себя в одно из тех состояний, которые ты хочешь вызвать у других!)
Сейчас мы не будем разбирать методы вызывания состояний, если ты читал предыдущие главы, у тебя уже есть основные понятия. Поэтому мы перейдем к...

Пункт №2: Привязать состояние к себе

Одна из проблем, которая возникала на ранних этапах становления Скоростного Соблазнения, была названа мной "эффектом мыльного пузыря". Я понял, что можно вызывать у женщин нужные состояния и эмоциональные реакции, но очень часто эффект был только временным. Как только прекращалось описание, прекращалось и состояние.
Поэтому понадобились СВЯЗЫВАЮЩИЕ КОМАНДЫ. Эти команды служат для продления состояния (процесса) во времени и привязывают состояния (чувства) к Соблазнителю. В них должно содержаться указание КОГДА нужно выполнять команду.
Последнее является решающим фактором. Понимаешь, подсознание очень внушаемо, но у него НЕТ понятия времени. Для подсознания все равно минута или десятилетие. Если ты не скажешь КОГДА надо выполнять команду, то подсознание может никогда её не выполнить, выполнить 3 дня спустя или выполнить её с другим парнем, когда тебя не будет поблизости.
Некоторые примеры связующих команд:
"ДЕЛАЙ ЭТО... СЕЙЧАС" "ДЕЛАЙ ЭТО... СО МНОЙ... СЕЙЧАС"
Или другие комбинации этих слов. Они действуют как мощные, невоспринимаемые сознанием внушения и одновременно являются якорями, которые включают в женщине прежде испытанное состояние по определенной команде, которая может быть дана в любой момент.
По сути дела, ты можешь привязать мышление женщины не только к моменту своего присутствия, но с помощью якоря можешь включить у неё нужное состояние тогда, когда будешь находиться за тысячу миль от неё.
Все что нужно сделать - помочь создать видеофильм в голове женщины, а потом...
НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ".
Другие методы привязывания включают в себя телесные якоря (прикосновения), жесты, интонации. Будет разумно использовать все органы чувств женщины в комбинации, тогда у неё не будет шансов ускользнуть!

Пункт №3: Увеличение интенсивности состояния

После того, как ты добился, что женщина мысленно двинулась в желательном для тебя направлении, настало время прибавить газу! Есть несколько способов добиться этого, среди них:
• Держать якорь включенным;
• Давать скрытые команды на концентрацию на этих чувствах и их усиление;
• Использовать сексуальные метафоры:
"Раздвигается... чувствуешь, как проникает в тебя... движется снова и снова и становится всё больше...".
Если ты сам будешь интенсивно переживать состояние, которое описываешь женщине, это чрезвычайно сильно повлияет на силу её ощущений. Только при этом тебе важно сохранить внутри себя Холодного Наблюдателя, который будет продолжать замечать, что происходит. Если ты забудешь о Наблюдателе, то можешь сам кончить от своего собственного рассказа, а женщина уйдет, когда ты будешь, как глухарь, упиваться звуками собственной песни!

< >